В НАЧАЛО

ПРУДЫ ОТДЫХ СТРОЙКИ МЫ

ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ПОКРОВКЕ

ТРАССА Е-95. 77-ой КИЛОМЕТР.

Есть на 77-ом километре по Ленинградскому шоссе поворот с указателем "пос. Покровка 6 км".
     Раньше это была не дорога, а "стиральная доска", не даром через эту дорогу проходил один из этапов всесоюзных соревнований по авторалли "Русская зима", но когда положили асфальт….
    После шумной трассы сразу попадаешь в тишину. По обе стороны дороги стоят огромные, подмосковные ели, поверьте картина завораживающая. Несколько лет назад дорога была очень извилистая, именно про такую говорят: - " пьяная дорога". Потом, кто-то догадался прорубить просеку напрямую. Ели-красавицы завалили. Дорога стала чуть-чуть короче и с меньшим количеством поворотов, но как мне кажется, с появлением этой просеки у нашей "змейки" пропала какая-то изюминка.

Проехав два-три километра сквозь стройный, красивый лес неожиданно выезжаешь на открытое пространство. С левой стороны по ходу движения открывается довольно внушительное поле. Раньше, сколько я себя помню, на этом поле всё время чем-нибудь сеяли, но то было раньше, а теперь там строятся аккуратные домики, не очень большие, но симпатичные. 

Новостройка

Замок

    С правой же стороны стоит красивый замок, прямо на опушке леса. Маленький такой, средневековый, кирпичный замок, с башенками, с домиком для прислуги в глубине участка и даже, говорят, с лифтом внутри. Мало того, что постройка очень добротная, так и место выбрано замечательное. Будете в этих местах, обратите внимание на это строение.

Далее по пути идут тоже очень симпатичные домики, одни построены недавно, другие, ещё строятся. Это уже начинается наша "Покровка", но всё-таки основной посёлок чуть-чуть дальше. Через сто-двести метров мы выезжаем на прямую дорогу, которая как бы упирается в большую (метров 10 высотой) насыпь - это Октябрьская железная дорога.

Чуть не доезжая до железной дороги, есть не приметный поворот на лево, эта дорога ведёт к первой части посёлка. В этой части расположено одна-две сотни дворов, люди здесь живут круглый год. Как и везде, раньше эта часть посёлка была довольно многолюдна, но сейчас народ разъезжается. За этой частью посёлка находится симпатичный пруд. Я не знаю, как его называют местные жители, мы его называем "чёрное болото" и периодически ходим ловить туда рыбу. Улов там, к сожалению большим не бывает (а может только у меня), но удовольствие огромное. Итак, проехав поворот на эту часть посёлка, мы подъезжаем к так называемой "трубочке", после которой начинается основное поселение.

Теремок

"Трубочка"

"ТРУБОЧКА"

"Трубочка"- это просто железнодорожный мост, но он поражал меня всегда, с самого детства. Когда я стоял под этим сооружением и смотрел вверх, оно казался не вероятных размеров. Огромная высота, а стены выложены огромными булыжниками, я всё ни как, не мог понять, какие же силачи, поднимали эти камни на самый верх. А когда над головой начинали стучать колёса проходящего поезда, становилось просто жутко. Но все равно это место меня и моего брата Димку, всегда притягивало. Здесь естественная низина, и весной, когда тает снег, а так же после обильного дождя, разливалась огромная лужа, и мы с Димкой частенько ездили смотреть как в этой луже "захлебываются" легковые машины. Так как въезд и выезд в Покровку осуществлялся через одну дорогу, то бедным автолюбителям не куда было деваться, и даже зная, что под трубочкой "проплывут" не все, им всё же приходилось рисковать. И частенько после сильного дождя (а особенно в пятницу или в воскресенье, когда наблюдается наиболее интенсивное перемещения "авто-дачников" между городом и деревней) возле этого, тяжело преодолимого препятствия, собиралась целая гурьба ребят на велосипедах. Кто-то приезжал повеселиться, а кто-то заработать на "леденцы", ведь далеко не всем застрявшим автомобилистам, охота мочить ноги, чтобы вытолкнуть машину из лужи, а ораве пацанов вытянуть машину, даже с пассажирами - пара пустяков. Причём оплата зависела от: количества пассажиров; на сколько водитель не хочет вылезать из машины; и на сколько он всё-таки одолел эту водную преграду, так что можно было и поторговаться. Сейчас трубочку "осушили", сделали не большой водоотвод, и таких луж уже не бывает (интересно, почему не догадывались сделать это раньше, много-много лет застревая и ругаясь)

Станция

ПОКРОВКА

   После того, как мы пересекли железную дорогу, нас ждёт резкий поворот на право. Проехав ещё метров 200 мы попадаем на "пятачок" перед станцией....
   В каждом крупном городе, всегда есть привокзальная площадь. Покровка, конечно не город, но такая площадь есть и у нас.
  Около станции, друг напротив друга, стоят две торговые палатки, возле которых летом сидят бабульки предлагая дары со своих огородов. Пройдя ещё, метров 10-15, можно увидеть, что на площади 50х50 метров находятся: 6 продуктовых магазинчиков, 2 хозяйственных, 1 магазин стройматериалов, одна хлебная палатка и даже не большое кафе, и это только у станции. Насыщенность торговых точек удивительна даже для столицы, что уж говорить о дачном посёлке. Количество магазинов и магазинчиков в Покровке вряд ли кто-нибудь сможет сказать точно, но цифра будет наверняка впечатляющая. (Кстати "кафешка", что находиться с левой стороны, очень приятное
заведение. Мы с братьями частенько сидим там по субботам. Что может быть прекраснее жарким, летним днём, чем кружечка холодного, клинского пива. Так что присоединяйтесь...)    
Мини-кафе
       От станции идёт главная улица - "Замятинская". Протяжённость её около 5-ти километров. Это самая длинная, из огромного числа улиц "Покровки". По обе стороны "Замятинской" располагаются участки, с начало деревенские, а потом дачные. Сама "Покровка состоит из деревни, как таковой , и "садоводческих товариществ", а проще дач. Есть "Октябрьские" дачи, "Ленинские", "Поперечные", "Калининские", "Кабельные", садоводческое товарищество "Астра" и так далее. В течении многих лет земли раздавали предприятиям и организациям, деревня разрасталась всё больше и больше, и теперь имеет весьма внушительные размеры. Есть мнение, что это один из самых больших дачных посёлков, не только России, но и всего бывшего СССР. От станции до дальних участков более 6-ти километров, и на всей этой территории участки, участки, участки... В большинстве своём это участки по 6 соток с хорошими и основательными домиками, но есть территории по больше и дома по крупнее. Разнообразие построек поражает... Если собираетесь построить дом, приезжайте к нам, наверняка выберете себе примерный проект.    Управление производится из поселкового совета. Главой администрации посёлка, много лет работала Купряшкина Мария Петровна.

Замятинская

Мария Петровна

П Р О Д О Л Ж Е Н И Е  ===>>>  

 


В НАЧАЛО

ПРУДЫ ОТДЫХ СТРОЙКИ МЫ


Хостинг от uCoz